Серапис Бей
«Я прихожу к вам, чтобы дать понятие о дисциплине. Вы можете прочитать в книге «Досье на вознесение», а также в других источниках и диктовках, переданных из пламени чистоты, о том, что представляют собой испытания души…»
Серапис Бей является Чоханом Четвертого луча, иерархом Храма Вознесения в Луксоре и тринадцатым членом Совета Адептов Храма Вознесения. Он также известен под именем Сераписа Солейла (Сераписа Солнца).
Четвертый луч — это луч пламени вознесения, белого света Матери в чакре основания позвоночника. Из этого белого света рождаются архитектура, принципы математики, формулы построения телесного храма и пирамиды Я. В присутствии Сераписа человек совершенно по иному осознает то, что мы называем Христом, подлинной личностью любого из нас.
Серапис, известный как сторонник строгой дисциплины, пришел с Венеры вместе с Ветхим Днями, дабы вновь зажечь священный огонь в сердцах заблудшего человечества. Его неиссякаемый энтузиазм в деле возвышения сынов человеческих до положения царей и жрецов Божьих превратился в пламя железной воли, решимости и дисциплины.
Вознесенный Владыка Серапис Бей занимает ключевое положение среди семи Чоханов лучей. Четвертый луч — это центральная точка между первыми тремя и вторыми тремя лучами. Центральный – Четвертый луч является ключевым, потому что именно здесь происходит слияние белого света, здесь находится центр в потоке энергии по фигуре восемь. Эту точку пламени Матери всегда олицетворяют учителя на Востоке и на Западе. Личность Матери, проявленная в Санате Кумаре, живет и движется в нас и среди нас посредством этого света.
Белый свет — это священный огонь творения, а искажение этого огня становится черной магией. Это наблюдалось в Египте — фокальной точке пламени вознесения — в виде черно-магических практик египетского Черного Братства, продолжавшихся многие века и попирающих само присутствие Сераписа Бея в его храме.
Искупление Земли начинается с Лемурии — родины Матери — и самого пламени Матери. Земля имеет огромную карму, связанную с пламенем Матери и искажением этого пламени, допущенным на Лемурии, в той области, где ныне находится город Сан-Франциско и территория, покрытая морем у побережья Калифорнии. Искажение света Матери положило начало осквернению храмов, падению жрецов и жриц и, в конечном счете, вылилось в злоупотребление сексуальными энергиями и искажение жизненной силы.
Последним шагом стало убийство высочайшего представителя Матери на Лемурии. Истинной причиной затопления Лемурии было осквернение личности Матери и ее пламени.
С тех времен Земля медленно приближалась к веку Водолея, в котором свет Матери снова может быть возвышен во всех — и в мужчинах, и в женщинах, возрождая почитание женщины и Матери, приводя к объединению Матери (то есть света, поднимающегося из чакры основания позвоночника,) с нисходящим из Я ЕСМЬ Присутствия светом Отца. В течение последующего двухтысячелетнего цикла предначертано произойти такому возвышению сознания, какого не было с золотых веков Лемурии.
Путь вознесения служит цели уравновешивания в нашем сознании энергий Отца, Матери, Сына и Святого Духа — четырех столпов храма внутри нас. Главный урок Гаутамы Будды гласил: любое страдание порождается отсутствием сонастроя с внутренним светом, возникающим вследствие неверных желаний. Серапис Бей учит нас, как обрести сонастрой с внутренней волей Существа. Его учения становятся замковым камнем в арке иерархии. Без белого света мы не можем достичь полной целостности.
Посему Серапис Бей становится ключевым Владыкой в период, когда в обществе растет число проблем: преступления, убийства, изнасилования, наркотики и т. п. — все это свидетельствует о пришествии света Матери, поднимающегося с алтарей Лемурии. Этот поднимающийся свет становится настолько интенсивным, что, если мы не погрузимся в него и не сольемся с ним, он превратится в камень, о котором говорил Иисус: если мы не позволим нашим неправильным представлениям разбиться, то камень раздавит нас.431 Свет способен уничтожить проблемы человека, но он же, с его огромной мощью, может разрушить и ложную идентичность, восставшую против него. На заре века Водолея мир пребывает в состоянии мятежа против света Бога, и все же мир ищет Бога. Учение Сераписа Бея и мистерии Братства в Луксоре содержат ключи для решения этих проблем.
Легионы серафимов служат под началом Сераписа Бея. Он обрел огромные достижения в божественной геометрии и проектировании. Серапис помогает ученикам в овладении различными формами дисциплины, необходимыми для вознесения: это и дисциплина четырех нижних тел, дабы Христос мог прийти и использовать их в качестве проводников для служения и обретения достижений в мире формы; и обуздание прошлых моментумов негативных спиралей и человеческого творения, которые могли бы встать на пути пламени вознесения, формирующегося в сердце любого эволюционирующего на планете человека при ускорении трехлепесткового пламени.
Воплощения Вознесенного Владыки Сераписа Бея
В эллинистический период, с 323 по 31 годы до н. э., Серапис стал одним из самых значимых богов египетского и греко-римского пантеонов. Его почитали как покровителя царской династии Птолемеев в Египте и как божество, основавшее великий город Александрию. Существует множество исторических документов, свидетельствующих о тесной связи Сераписа Бея с населением Египта и Малой Азии; в ту эпоху в честь этого Владыки было воздвигнуто более тысячи статуй, храмов и памятников.
В течение шестисот-семисот лет Серапис был верховным божеством Египта и Греции. Однако в конце четвертого столетия нашей эры император Феодосий издал ряд указов, запрещавших многобожие, что было истолковано христианами как разрешение начать крестовый поход против «язычников», включив в их число и последователей мистических религий. Александрийский епископ подтолкнул возбужденные массы разрушить великий символ язычества в Александрии — храм мистерий бога Сераписа.
Серапис Бей сыграл первостепенную роль в усилиях Братства по основанию Теософского Общества в девятнадцатом веке. Так, среди первых писем, которые адепты и Владыки посылали основателям Теософского Общества, были письма Сераписа Бея и Братства в Луксоре.
Серапис взял лично на себя руководство и обучение в качестве чела Елены Блаватской и полковника Генри Стила Олькотта, ставшего соучредителем Теософского Общества и его президентом. В шестимесячный период, предшествовавший основанию Общества в 1875 году, Серапис направил полковнику Олькотту множество вдохновляющих писем с наставлениями. По большей части письма эти были написаны золотыми чернилами на толстом зеленом пергаменте, содержали собственную подпись Сераписа и эзотерический символ Братства в Луксоре. Во многих из них был характерный для Сераписа призыв: «Пробуй». Владыка Серапис подчеркивал необходимость иметь мужество и бесстрашие — те же самые волевые качества, которые сам проявлял, будучи Леонидом.
Его книга «Досье на вознесение» представляет собой путеводитель по стезе вознесения. Она содержит учения, которые он дает на занятиях в Храме Вознесения; с помощью этой книги вы можете закрепить в своем сознательном уме знания, которые получаете в Храме Вознесения в Луксоре, пока ваше тело спит. Серапис излагает требования для вознесения и дает подробные объяснения и наставления о процессе вознесения.
Вот как Владыка описывает происходящее во время ритуала вознесения: «Это действительно правда, что, хотя в преддверии вознесения форма индивидуума может нести признаки возраста, все эти признаки исчезнут и внешняя форма преобразится в прекрасное тело. Таким образом, индивидуум возносится не в земном теле, а в сияющем духовном, в которое мгновенно превращается физическая форма при полном погружении в великое пламя Бога.
Осознание человеком физического тела прекращается, и он достигает состояния невесомости. Это воскресение происходит, когда великое пламя Бога охватывает оставшуюся оболочку человеческого творения и по образцу космической сети преобразовывает все клеточные структуры человека: костная ткань, кровеносные сосуды и все телесные процессы претерпевают великие метаморфозы.
Кровь в сосудах становится жидким золотистым светом; горловая чакра сияет интенсивным бело-голубым светом; духовное око в центре лба становится удлиненным, поднимающимся ввысь Бого-пламенем; покровы человека совершенно поглощаются, и он приобретает вид существа, облаченного в белые ризы — цельнотканое одеяние Христа. Иногда длинные пряди волос Высшего Ментального Тела [Святого Я Христа] чистым золотом сияют на возносящемся; его глаза, какого бы цвета они ни были до этого, приобретают прекрасный голубой или светло-фиолетовый цвет…
Легче и легче становится физическая форма; подобно невесомому гелию, тело начинает подниматься в атмосферу, ослабляется сила притяжения, и форма облачается светом проявленной славы, которую человек знал с Отцом в начале, до сотворения мира.
Эти изменения необратимы, и вознесенный имеет возможность при желании путешествовать в своем сияющем духовном теле или без него. Вознесенные существа могут появляться и иногда появляются на Земле под видом обычных смертных, облачаясь в физические покровы, уподобляясь людям и живя среди них ради космических целей. Так поступил Сен-Жермен по достижении своего вознесения, став известным как чудо-человек Европы. Подобное происходит в случае получения особой милости от Кармического Правления».432 (Однако, в основном, вознесенные существа не возвращаются на физический план, если только не возникает необходимость в каком-нибудь особом служении, требующем подобного изменения скорости вибраций.)
Серапис говорит нам: «Вы возноситесь ежедневно». Все наши мысли, чувства, повседневные действия взвешиваются. Мы возносимся не сразу, а частица за частицей, проходя испытания и одерживая одну личную победу за другой. Если после того, как будут подытожены все записи наших прошлых жизней и моментумы добра и зла, окажется, что, как минимум, пятьдесят один процент всей когда-либо отпущенной нам энергии мы привели в соответствие с чистотой и гармонией Великого Божественного Я, нам, возможно, предложат принять дар вознесения. Остающиеся сорок девять процентов должны быть трансмутированы, то есть очищены душой уже из вознесенных октав через служение Земле и ее эволюциям.*
Серапис Бей – Чохан пламени вознесения и иерарх египетского Храма Вознесения в Луксоре — говорит каждому из нас: «Будущее будет таким, каким вы его сделаете, так же как настоящее таково, каким вы его сделали. Если оно вам не нравится, то Бог указал вам путь перемен, и путь этот лежит через принятие потоков пламени вознесения».433
Джузеппе Верди запечатлел мелодию пламени вознесения в «Триумфальном марше» из оперы «Аида»; ключевая нота Храма Вознесения — «Любовные грезы № 3» Ференца Листа, а излучение Электронного Присутствия Сераписа Бея и его близнецового пламени проявляется в арии «Небесная Аида» из оперы Верди «Аида».
* В дополнение к уравновешиванию 51% кармы, существуют следующие требования для вознесения: необходимо сбалансировать трехлепестковое пламя, сонастроить четыре нижних тела, достичь определенного мастерства на всех семи лучах, до известной степени овладеть внешними обстоятельствами, исполнить божественный план, трансмутировать электронный пояс и поднять Кундалини.
Ключевая нота Сераписа Бея:
Ария «Небесная Аида» из оперы Верди «Аида»
По материалам книги Марк Л. Профет, Элизабет Клэр Профет «Владыки и их обители»