Павел Венецианец

«Итак, я – ваш Чохан сердца. А поскольку розовое пламя сердца представляет собой частоту, на которой находится любовь к миру, позвольте мне входить в ваше сердце хотя бы по понедельникам и быть принятым в обители сердца…»

Вознесенный Владыка Павел Венецианец – Владыка Третьего луча и посвятитель наших сердец – рассказывает очень трогательный эпизод из своей жизни, в которой он воплощался художником и его чуткая душа, единая с Богом, несла бремя затаенного горя другой души, а затем передала ей утешение Духа Воскресения, что способен исцелить даже ангела, заключенного в плоть.

«Я благоговейно храню воспоминание о том дне, когда впервые достаточно полно ощутил, что Бог и я составляем единое целое. Утро в тот день было хмурое, я напряженно работал над ликом ангела, но почему-то небесная красота ускользала, и мои нервы, ощущения и чувства были охвачены смятением.

Это было странно, ибо с некоторых пор безмятежность, спокойствие, чувство знания стали моим призывным состоянием, и вот теперь, когда я надеялся воспользоваться этим спокойствием, безмятежностью, пониманием, чтобы запечатлеть небесное существо, пришло осознание, что нужда в источники мира сильна как никогда.

По какой-то причине, понимание которой, казалось, никак не может прорваться к моим внешним чувствам, я не мог успокоить свой ум и, должен признаться, с гнетущим чувством решил закрыть мастерскую. Я убрал кисти и, скажу откровенно, печаль сквозила в каждом моем движении. Это не было полным унынием, просто непривычное волнение охватило мир моих чувств, будто зловещее предвестие чего-то недоброго.

Я покинул студию и вышел на улицу. Казалось, что встречным известны все помышления моего сердца, – я прятал глаза и , вероятно, был похож на преступника, пытающего скрыться от назойливого любопытства людей.

Все это привело меня почти в отчаяние, я  поспешил прочь из городского многолюдья в относительной тишине сельских окраин. Когда подошел к краю поля, граничащего со старым кладбищем, показалось, что подавленность моя пошла на убыль, да и облака начали постепенно рассеиваться, подул легкий ветер.

Я почувствовал, что в сельской тиши во мне вновь пробуждается чувство покоя, столь привычное и столь дорогое. Бродя по полям и рощам, я размышлял: не гнетущая ли атмосфера города повинна в моем состоянии? И внезапно осознал, что должен быть в силах хранить чувство прекрасного, даже окруженный городской суетой и безобразием.

Я решил, что причина моей подавленности крылась вовсе не в этом, сейчас я наслаждался вновь обретенной безмятежностью и подумал, что если сумею удержать это ощущение, то, вернувшись в мастерскую, смогу написать лицо ангела.

Но не получилось – я услышал чей-то горький плач, и на мгновенье мое сердце содрогнулось от жалости к людям. Рыдания неслись с кладбища; девушка, охватив руками надгробье, плакала так горько, что казалось, ее сердце сейчас разорвется. Я колебался, удобно ли мне, совершенно чужому человеку, обратиться к ней со словами утешения, сказав:

«Вытри слезы, доченька, и успокойся». Почему-то я никак не решался заговорить с ней, что тоже было совсем мне не свойственно.Затем я подумал, что мог просто за нее помолиться.И лишь только начал молитву, из-за туч показалось солнце и засияло во всей своей красоте, как будто ангелы раздвинули завесу темных туч. От мрачности маленького кладбища не осталось и следа, рыдания внезапно прекратились, и девушка изумленно взглянула вверх. Печаль, даже горе ясно читались на ее лице, прекрасней которого я никогда не встречал. Это было лицо моего ангела – лицо, которое я искал.

Возрадовавшись, я постарался запечатлеть в памяти это мгновенье, но понял, что необходимо стереть с ее лица печаль горя, а значит надо попытаться подать ей луч надежды, хоть как-то утешить ее бедное сердце. Все еще стесняясь, я улыбнулся, и она ответила мне улыбкой. Я сказал, подавая ей веточку цветущей яблони: «Доченька, пришла пора воскресения в Природе; послушное циклам, все приходит и уходит, чтобы затем снова вернуться к полноте и цветенью; и твой любимый отец, воскреснув, тоже вернется к тебе.

Дрожащим голосом она ответила: «Я знаю, добрый господин. Я знаю, но я так одинока». Я взял ее руку в свою и, начав молится, почувствовал, что через меня проходит волна сияния Христа; я видел, что каждая черточка ее лица отражает милосердие, утешение и принятие Духа Воскресения.

Ощущал, как через мою руку протекает огромная энергия, и чувствовал, что сердце переполняет надежда. Поистине, «цельное око» духа пришло в действие. Лицо девушки вдруг озарилось счастливой улыбкой, и она произнесла: «О, я больше не чувствую себя одинокой. Я сейчас поспешу домой, к маме. Мое горе приводит ее в отчаяние, но я не буду больше печалиться, так как что-то внутри заставляет меня верить вам. Не знаю почему, но ваши слова убедили меня, и я не стану больше грустить».

Солнце сияло во всей своей славе, озаряя все вокруг, и я стал свидетелем преображения, чудо которого помнил всю жизнь до самого вознесения. Ангельский лик сиял предо мною в Божественной славе и красоте. И я воскликнул: «Воистину, за завесой плоти скрыт Бог!»- и, вернувшись домой, запечатлел моего ангела». 

Павел Венецианец является Владыкой Третьего луча – луча божественной любви. Он покровительствует развитию культуры Вознесенных Владык в нынешнюю эпоху и работает со всеми, кто желает внести вклад в это дело ради блага человечества. Культура Вознесенных Владык является краеугольным камнем в пирамиде золотого века, ибо сказано, что именно через культуру человечество отзовется на духов­ные истины и учения Великого Белого Братства.

Во времена Атлантиды Павел служил в правительстве, возглавляя департамент культуры. Перед тем, как континент затонул, он перенес и закрепил фокус пламени свободы в Перу, что дало импульс развитию культуры, великолепию и богатству цивилизации инков. В империи инков он воплощался художником, который писал неблекнущими красками (мастерство, которое он вновь проявил в своем последнем воплощении).

Позднее он воплощался как мастер эзотерической архитектуры в Египте, где в период строительства пирамид работал вместе с Эль Морией, в то время мастером-зодчим.

Воплощение Павла Венецианца

Вознесенный Владыка Павел Венецианец является великим учителем на пути любви. Он преданно служит красоте, совершенствованию души через сострадание, терпение, взаимопонимание, самодисциплину и разви­тие интуитивных и творческих способностей сердца благодаря алхимии самопожертвования, самоотверженности и самоотдачи. Он посвящает сердечную чакру и обучает нас дару различения духов — различению добра и зла, света и тени, тонких нюансов всех наших творений красоты. Различение является подлинной внутренней чуткостью друг к другу.

Павел Венецианец – иерарх Шато де Либертэ, обители на эфирном плане, расположенной над рекой Рона на юге Франции. Эта священнообитель имеет аналог на физическом плане – замок, принадлежащий ныне одной французской семье.На эфирном плане в священнообители есть залы с произведениями искусства всех видов и всех эпох, рас и культур, а также мастерские для музыкантов, писателей, скульпторов и певцов. Здесь Владыки обучают новым приемам в каждом из видов творчества.

Духовная Мать Павла Венецианца – Богиня Свободы, Космическое Существо, чей образ запечатлен в статуе Свободы на острове Бедлоя в Америке. Она была первой хранительницей пламени Свободы на нашей планете. Перед за­топлением Атлантиды Владычица перенесла это пламя из тогда еще существовавшего на физическом плане Храма Солнца (ныне эфирного, расположенного  над Манхеттеном) в Шато де Либертэ.

Именно Богиня Свободы вдохновила идею создания статуи Свободы как дара народа Франции народу Америки, торжественное открытие которой состоялось 28 октября 1886 года.Эта статуя стала не просто символом дружбы, благодаря ей дуга свободы протянулась от Шато де Либертэ назад, к Храму Солнца, дабы потомки атлантов, воплотившиеся во Франции и в Соединенных Штатах высоко держали ее факел, пока культура Свободы не будет явлена вновь в золотом веке, основой которого станет сбалансированное и возросшее трехлепестковое пламя в сердцах свободолюбивых людей этих наций-сестер.

Семьдесят шесть лет спустя, в диктовке, данной 30 сентября 1962 года в Вашингтоне, Вознесенный Владыка К-17 объявил еще об одном даре, преподнесенном Францией Америке, на этот раз от Павла Венецианца:«…по инициативе Павла Венецианца было решено, что в тот день в одиннадцать часов по вашему времени из его обители во Франции будет перенесено пульсирующее пламя Свободы. Это великое пламя будет отныне пребывать в силовом поле памятника Вашингтону, и пульсация пламени Свободы — дара Братства и дара сердца возлюбленного Павла Венецианца — станет благословением для сердца Америки…».

Владыка предан делу совершенствования души, развития интуиции и творческих способностей сердца. Его стезя сводит воедино учения Владык Первого и Второго лучей, реализуя волю и мудрость Бога через науку Любви, применимую, буквально, к каждой проблеме современного мира: от наркотиков, терроризма, порнографии, угрозы ядерной войны, экономических спадов, катаклизмов до унижения Божественной Матери и Женского луча как в женщинах, так и в мужчинах и детях.

Близнецовым пламенем Павла Венецианца является Руфь Хокинс, Богиня Красоты. Она совершила вознесение в 1995 году в возрасте 88 лет.

Вы можете призывать Павла Венецианца, прося помочь развить сердечную чакру и трехлепестковое пламя сердца, а также воплотить Христо-сознание в вашей жизни. Просите его покровительствовать истинному искус­ству золотого века и осенять всех представителей искусства своим Присутствием, помогая принести на Землю сознание Христа.

Ключевой нотой Павла Венецианца является мелодия Керри Джэкобс-Бонда «Я искренне тебя люблю» I love you truly

Керри Джэкобс-Бонда «Я искренне тебя люблю» («I love you truly»).

По материалам книг: Марк Л. Профет, Элизабет Клэр Профет «Владыки семи лучей», «Владыки и их обители».