Жрец в храме вознесения на Атлантиде

     Он был жрецом в Храме Вознесения на Атлантиде. Будучи хранителем пламени вознесения, он благополучно перенес это пламя в Луксор в Египте прямо перед затоплением Атлантиды. Серапис делится с нами своими воспоминаниями об этом событии: «Я хорошо помню, когда появились первые грозные признаки затопления Атлантиды. Ибо, как вам известно, этот континент погружался в воду в несколько этапов. По милости Бога, предупреждение о надвигающейся опасности позволило многим спастись. Вняв предостережению, мы отправились в Луксор…

     Вам может быть интересно, почему необходимо, чтобы простые смертные переносили духовное пламя. Дети света часто считают, что подобные события должны происходить непременно волшебным и чудесным образом. Возможно, элементы сказки проникли в религию, и люди забыли, что все, сотворенное Богом и человеком, было плодом их совместной работы и усилий как Вверху, так и внизу.

     Что ж, я скажу вам, почему это так: дело в том, что единственное место, где пламя действительно может пребывать, если не считать алтаря, посвященного специально этой цели, — это живое сердце живого адепта».429

     Там, в Египте, Серапис и сопровождавшие его братья воздвигли Храм Вознесения, и с той поры хранили здесь пламя, сменяя друг друга в этом служении по мере того, как они перевоплощались специально для этой цели.

     Серапис Бей тоже продолжал перевоплощаться на берегах Нила, откладывая свое вознесение приблизительно до 400 года до н. э. В течение этих жизней он руководил возведением величайших архитектурных сооружений, когда-либо построенных на Земле.

     Серапис был архитектором Великой Пирамиды, а Эль Мория — мастером-зодчим. Великая Пирамида представляет собой высеченное из камня свидетельство о пути посвящения, идя по которому, душа, начиная восхождение в Материи — в основании пирамиды с ее четырьмя сторонами, — поднимается из центра пирамиды к вершине. Подъем этого пламени — это медитация на белый свет, движущийся в физическом теле от чакры основания к венцу.

 

     Иисус и Эль Мория объясняют, что «здание пирамиды Я — это внутреннее сооружение. Однако необходимо решить и внешнее уравнение: нужны плоды, пример, чтобы другие люди, идя вслед за вами, могли проделать каждый шаг на пути к сердцу Сфинкса — к самому сердцу живого Гуру, которого Сфинкс представляет, и к сердцевине пламени в Великой Пирамиде, расположенной в эфирной октаве (а не в [физической] пирамиде Гиза, которая, вследствие лжеиспользования ее энергии черными магами, лжегуру и лже-чела, превратилась лишь в оболочку прежнего фокуса с его функциями)».430